Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 24 июня 2013 г.

Награда моего блога

Делюсь приятной для меня новостью: мой блог получил свою первую награду! Ура))) И передела мне ее Светлана - великолепнейшая рукодельница и прекрасный Человек. Ее работами можно полюбоваться в блоге "Handmade by PSV". Заходите и не пожалеете, это точно! )))


Светочка, спасибо тебе огромное!

Итак, правила наградки (копирую прям у Светуле):
  • Поблагодарить назначившего награду
  • Рассказать 7 фактов о себе
  • Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
  • Разместить в соем блоге логотип награды
  • Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
  • Добавить ссылки на эти 5 блогов
  • Отправить комментарии номинантам об их награде.
7 фактов обо мне:
  1. Я обожаю детей! У меня есть чудесная крестница София. И еще дочка мужа - Анютка! Мечтаю о собственных, троих, детях!
  2. В реальной жизни я очень стеснительная и скромная. Всю жизнь, с самого детства от этого страдала! Борюсь  с собой, пересиливаю.
  3. Я очень увлекающийся человек. С детства постоянно, чем то увлекалась: то танцами, то макраме, то бисером!
  4. Практикую систему FlyLady. Считаю, что без тайм-менеджмента сегодня никуда))))
  5. Очень люблю животных. И кошек и собак. В детстве приносила в дом котят. Однажды принесла котенка, еле-еле уговорила маму оставить его. Прожила эта кошечка с нами целых 12 лет! Сейчас хочу маленького песика - шпица, но теперь против муж)))
  6. Хочу в будущем жить в собственном доме, именно в доме,а не в квартире. На природе... Около леса и озера... мммм Большой и дружной семьей!
  7. Люблю вкусно покушать)))) Обожаю японскую кухню! Могу есть и днем и ночью и не толстеть))) Худенькая по наследству.
Наградку передаю:
  1. Анне и ее блогу "Сделано с любовью
  2. Оле и ее блогу "Hobby Time"
  3. Ларисе и ее блогу "DEKLISCINA
  4. Анне и ее блогу "Анютиными глазками"
  5. Елене и ее блогу "Шнипкины прибамбушки"
До скорых встреч! 

19 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с первой наградой)))) очень интересно было почитать факты о тебе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое Спасибо!!
    Поздравляю и Вас с Первой наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Много интересного о Вас узнала, а с блогом
    буду еще подробнее знаомиться. Еще раз большое спасибо
    - и у меня эта награда первая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать о тебе! Я пока всё никак не могу осилить flyLady((( Поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я самостоятельно осваиваю эту систему с переменным успехом уже несколько лет! Поучаствовала во флайвзлете и стало легче))))

      Удалить
  5. Столько интересных фактов! А я вот еще с одной игрой к вам- принимайте эстафету ))
    http://alenushka2.blogspot.com/2013/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! С радостью принимаю эстафету!))))

      Удалить
  6. Спасибо тебе, Тусечка, за теплые слова!!!
    Прочитала твои семь фактов и нашла еще несколько моментов схожих с моими жизненными позициями ;) Особенно, что касается детей и дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, так и есть! Я это давно поняла))) А если еще вспомнить, как мы познакомились ;)

      Удалить
  7. Наташа, спасибо большое за награду и за советы по настройки блога :)
    С удовольствием передала чудесным рукодельницам по цепочке и немнгого написала о себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обращайся, чем могу, тем помогу))) Пойду читать!

      Удалить
    2. С коментариями у меня правда беда, и в моем блоге они не отображаются и что мне отвечают на мои коментарии в чужих блогах тоже не вижу...

      Удалить
    3. А ты сделала, как я писала?

      Удалить
    4. да, но не вижу чтобы что то поменялось к сожалению..

      Удалить
  8. Congrats on the award, dear! Thank you so much for your sweet comment! I notice you have "bloglovin" so I'm following you there (#4).....and I also clicked there on the "♥like button" (below each post) on all your posts, to show some love ;)
    Keep in touch sweetie! Hope you have a happy evening and a wonderful week ahead<3

    x❤x❤

    "Saúde & Beleza - Health & Beauty"




    ОтветитьУдалить