Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 5 июля 2013 г.

Подвеска для дома

Люблю я всякие бусинки, подвесочки, пуговички))) И когда на работе воспитатель для детской комнаты  покупала бусинки, я не удержалась и заказала чуточку себе!

Сердечки и бабочки:


Сердечки я использовала для создания особой атмосферы на романтическом ужине с мужем! Их также можно нанизывать на нить. Если взять белую нить или леску, можно сделать как будто парящие в воздухе сердечки. А если их повесить на торшер, то во включенном состоянии сердечки будут загадочно мерцать... Осталось это воплотить в жизнь)))

А бабочки я использовала вот так:


Подвесочка висела на стенке в гостиной. Можно ее повесить на шторы или на торшер. Буду думать куда вешать в новой квартире))) Как раз одна из комнат зеленая!

Вот поближе:

Еще у меня в запасах остались вот такие цветочки:

 

Пока подумываю сделать из них браслет. Хотя можно тоже подвесочку для шторы. В общем пока думаю!))) 

Всем спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям! 

P.S. хочется сказать спасибо Светочке за ее МК по созданию водяных знаков! Наконец-то я дошла до фотошопа)))) Светуль - больше спасибо! 


8 комментариев:

  1. Тусечка! Ну и выдумщица ты! Молодец ;)
    Оригинальная подвесочка и хорошая задумка про сердечки. А что с цветочками думаешь делать? Мы с мамой хотим на кухню сделать шторы из бусин - ленты уже приехали и часть бусин, еще ждем вторую часть.

    Пользуйся на здоровье МК! Засмущала меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! С цветочками - еще думаю))) Либо бижутерию либо для дома))) Про шторы - классная идея! Только там бус надо огого сколько!

      Удалить
    2. Я заказала в совместной закупке оптом ;) там недорого )))) а штук действительно надо много!

      Удалить
    3. Надо тоже продумать такую идею)))

      Удалить
  2. Как я люблю такие мелочи...ммм! Я тоже беру оптом в закупках, так выгоднее получается, гребу как сорока, но пока еще нигде не применила, ой стыд какой ((
    Ой какие вы девочки молодцы, теперь и у меня появятся водяные знаки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще применишь!!! Вон сколько ты всего делаешь)))

      Удалить
  3. Здорово быть рукодельницей, вот взяла и украсила дом, умничка :)

    ОтветитьУдалить