Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 24 июля 2013 г.

Метрика для крестницы

Добрый день, девочки!

А я начала вышивать метрику для своей крестнице - Сонечки! Правда малышке уже больше года, а я только сейчас догадалась про метрику! 

Была выбрана схема, подобраны нитки, все куплено и все это ждало своего часа! 

И благодаря Аленушке и ее посту мне так захотелось начать уже вышивать по схемке! Давно я просто по схемам не вышивала. А и из интернета так вообще первый раз: все в основном по готовым наборам! 

Начала так начала))) Вчера с мамой, а сегодня с коллегой по работе смотрим на то, что я  уже вышила и не поймем: что это?  Сравниваем с готовым рисунком и не понимаем, какую часть его я вышила!))))

Показываю вам, что есть у меня:




А вот она сама картинка:


Девочки, как вы думаете, какую часть то я вышиваю? 

P.S.: у меня не схема как таковая (картинкой), а схема с номерами цветов, разбитая по частям! Начала я с первой части)))

11 комментариев:

  1. Хе-хе! Что-то непонятно. Надо ещё вышить, чтоб разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера еще вышила, больше коричневого стало))) Но пока все еще не понятно)))

      Удалить
  2. Если честно, то я не вижу на готовой картинке таких линий ))) А ты части вышивки/схемы не пробовала сложить в полное изображение? Может там ошибка какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там 36 частей(((( Но я хочу разукрасить хоть начало! Сегодня попробую))) У меня тоже мысли и про ошибку возникли!

      Удалить
  3. В смысле разукрасить? не поняла тебя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема у меня просто с символами, белая! Хочу и разукрасить эти квадратики)))

      Удалить
    2. Ты хочешь фон сделать/вышить полностью?

      Удалить
    3. Не, фон решила не вышивать! Я там буду писать имя, вес, рос, дату рождения!

      Удалить
    4. Аааа... Кажется дошло! Разукрасить схему на бумаге, а потом вышивать по ней? )))))
      Проясняется вышивка? Может еще фото добавишь?

      Удалить
    5. Ну разукрасить скорее для того, чтобы просто понять, вырисовывается ли нужный рисунок ))) Я сейчас мало вышиваю, на работе проверка и дома обустройство продолжается! Пока ничего не прояснилось (((

      Удалить
    6. Ну что ж. Подождем ;)

      Удалить