Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 15 июля 2013 г.

Фотомарафон "Сезонное настроение". Этап 1 "Цветы"

Я очень очень люблю природу! Люблю фотографировать все и вся! Я уже писала об этом вот тут. Цветочки, бабочки, ягодки... Мммм))))

Прекрасный блог "...precious memories" проводит всевозможные фотомарафоны, фотолифтинги и конкурсы. Спасибо им за такую возможность! 

И вот я случайно натолкнулась на Фотомарафон "Сезонное настроение". Ну грех не попытать счастье! )))) 

И вот после поездки на дачу готовы несколько фотографий:


Потом отберу еще!))))

Спасибо за внимание! Продолжение следует...

8 комментариев:

  1. Наташа, красивые цветы растут у вас на даче! Спасибо за участие в нашем фотомарафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые цветы! Ты меня так соблазнила цветочками, что думаю пойти и купить себе в вазочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи конечно! Порадуй себя)))) А ты не выращиваешь?

      Удалить
    2. На 9 этаже такую красоту тяжело вырастить))) У меня есть просто домашние цветы, но ни один из них не цветёт. Получается, что кругом один зелёный цвет, а хочется красок ярких. И обычно летом все цветы переселяются на балкон, поэтому там нет места для других цветов(((

      Удалить
  3. Красивые цветочки! А как называются вот эти беленькие и сиренивенькие?
    Удачи в марафоне!!! Может и я присоединюсь - фотографировать люблю ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светусь! Присоединяйся, время еще есть)))) А вопроса не поняла))) Белые и розовые? Это лилии)))

      Удалить
    2. Понятно, я и спрашивала, что это за цветочки ))))

      Удалить