Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 23 марта 2013 г.

Начало

Дорогие мои друзья! Доброго времени суток. Меня зовут Наталия - псевдоним  krasnati. Я родом из жемчужины Подмосковья - Химок.

По профессии я бухгалтер. Да... мягко говоря не творческая совсем профессия. :) Как мне сказал сегодня мой коллега - в СССР самыми черствыми и строгими людьми были учитель и бухгалтер! ))) Ну что ж, пора менять стереотипы!

Итак, не так давно, пару лет назад, я открыла в себе таланты, о которых даже и не подозревала))) Никогда не думала, что я могу что-нибудь делать руками, а не головой! :)
Все началось с того, что на работе одна женщина хвалилась своим "ручным" мылом! Мне так понравилось, что я решила: а почему бы собственно и мне не попробовать? Заказала в интернет-магазине vidumshiki все что необходимо...и начался полет фантазии! 

Мои первые мыльца были бесцветными, скучными))) Зато пахли ох как!
Потом я стала использовать натуральные продукты для окрашивания мыльца: облепиховое масло, красный перчик, молотый укроп, какао. Вот что получилось:

Ну а потом... Расскажу в следующий раз! ;)

10 комментариев:

  1. Поздравляю с рождением блога! Правильно, что решила попробовать свои силы в творческом направлении - у тебя отлично получается! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с открытием бложика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Я к этому очень долго шла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытие бложика))) пусть растет и процветает))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, у тебя тут очень хорошо! Поздравляю с открытием и желаю огроооомных творческих успехов! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, спасибо большое! Очень рада, что ты заглянула ко мне в гости! *)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, будем вместе ломать стереотипы! Я - учитель)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как мы собрались!вот уж предрассудки!

      Удалить